В романе "Преступление и наказание" 1866 года бывший студент Родион Раскольников планирует и совершает жестокое убийство старухи-процентщицы, чтобы проверить свою теорию о том, что он «сверхчеловек».
"Раскольников", худ. П. М. Боклевский
Суть философии Раскольникова состояла в том, что он разделил людей на «обыкновенных» и «необыкновенных». Раскольников задавал себе вопросы: «Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Своим преступлением он решил доказать себе и всем людям, что он не «вошь» и не «тварь дрожащая». Описание его поведения и душевных мук после преступления делают эту книгу одним из самых глубоких психологических романов русской литературы.
Георгий Тараторкин в роли Раскольникова в экранизации романа 1969 года
В романе "Преступление и наказание" 1866 года бывший студент Родион Раскольников планирует и совершает жестокое убийство старухи-процентщицы, чтобы проверить свою теорию о том, что он «сверхчеловек».
"Раскольников", худ. П. М. Боклевский
Суть философии Раскольникова состояла в том, что он разделил людей на «обыкновенных» и «необыкновенных». Раскольников задавал себе вопросы: «Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Своим преступлением он решил доказать себе и всем людям, что он не «вошь» и не «тварь дрожащая». Описание его поведения и душевных мук после преступления делают эту книгу одним из самых глубоких психологических романов русской литературы.
Георгий Тараторкин в роли Раскольникова в экранизации романа 1969 года